Аттрибуты настоящего защитника Родинки
Галерея Видео Истории Органы Об авторе


Откровения
  • За решеткой 
  • Горилла 
  • Чечня I 
  • Чечня II 
  • Мечтания 
  • Берегись! 
  • Пупс
  • Ежик

    Путешествия
  • Рязань
  • Казахстан
  • Челябинск 
  • Кустанай 

    Письма
  • Огурцы 
  • Конский 
  • Медвежонок 
  • Черная вдова 
  • Святочное 
  • Пудреница 
  • Баня
  • Воровки
  • Три дня
  • Минет
  • Подарок
  • Опущенный

    Солдатская правда
  • Правда-матка
  • Концлагерь 
  • О нас, о них 
  • Спать 

    Занятное
  • Анус 
  • Сперма 
  • Порно 
  • Гиганты 
  • Гиганты II
  • Гиганты III 

    Лычевлэнд
  • Лычевлэнд 
  • Параллели
  • Противники 
  • Ампоссибль
  • Коста-Рика 
  • Мальвина! 

    Гости
  • Поляки 
  • Gambling 
  • Leather 
  • Солдатская баня 
  • Геям 
  • Дёрнутый 
  • Воины Духа 
  • Три цыгана 
  • Алкоголик 
  • Натурал?
  • Полковник 
  • Носорог 
  • Колобокотанк 
  • Минька 
  • Игра 
  • Открытия 
  • Впервые 
  • 17 причин 
  • Урок 
  • ВВ-1 
  • ВВ-2 
  • ВВ-3 
  • Египед 
  • My Spartacus 
  • Spartacus II 
  • Spartacus III 
  • Spartacus IV 
  • Spartacus V 
  • Spartacus VI 
  • Spartacus VII 
  • Spartacus VIII 
  • Spartacus IX 
  • Spartacus X 
  • Spartacus XI 
  • Гимн 
  • Фамилии 
  • Ящерица 
  • Могутин 
  • Дорога 
  • Враги 
  • Встречи 
  • Онанист 
  • Пушинки 
  • Love story 
  • Что лучше?
  • Страх
  • Бардак
  • Инвалид
  • Гонки
  • Насилие
  • Листовка
  • Ах
  • Су'ки

    В НАЧАЛО




  • Полеты в голубом небе


    Несколько лет назад мне посчастливилось сплавать на туристском пароходе из Лос-Анджелеса в Мексиканскую Байа-Калифорнию на одном борту с 1700 геями из различных мест США. Я был приятно удивлен, что среди туристов и отдыхающих было немало стюардов-геев американских авиалиний. Все они были весьма приятны внешне, и, кроме того, все они были весьма веселыми и остроумными. Я подумал тогда, что полеты в голубом пространстве имеют еще голубой оттенок и по этой причине. К тому же, как-то удалось увидеть фильм о приятных встречах и весьма разнообразных сношениях голубых красавцев в салоне самолета. Но это было давно. Недавно же мне пришлось совершить много перелетов в разных странах. И я узнал еще о некоторых новых оттенках голубизны в воздушном пространстве. Ниже мой рассказ о них.

    Я улетал из Копенгагена в Лондон. Мне пришлось лететь на пару часов раньше группы, с которой я работал, отбывавшей в Москву. Некоторые в группе выразили крайнее неудовлетворение тем, что их никто не провожает. Я постарался уменьшить их неудовольствие, заказав такси до железнодорожного вокзала и купив билеты от него до аэропорта. В действительности я не увидел конечной реакции группы, поскольку покинул гостиницу раньше, и все неприятности забылись сразу же, как только я оказался в самолете, уносящем меня из Копенгагена в Лондон. Мне предстояла удивительная поездка через Англию в США, Канаду и снова в Англию.

    Предвкушая предстоящие впечатления, встречи и дела, я полностью отключился от всего, что было в течение двух недель с группой в Дании до этого. Но усталость от непрерывных (в течение дня - по 12 непрерывных часов) переводов лекций и занятий, экскурсий на предприятия, дискуссий, посещений музеев и других достопримечательностей, которые я делал для группы, давала себя знать, по крайней мере, в течение всей первой недели моего пребывания в США.

    В Лондон я прилетел в Хитроу, где все операции с прохождением таможни и паспортного контроля оказались на сей раз предельно просты. Но дочь моя, которая должна была меня встречать, не пришла. Я вез ей сувениры из Москвы и Копенгагена и очень огорчился. Но узнав, где проходит регистрация на Нью-Йорк, я заторопился туда. Народу на мой рейс было много. Поняв, что я транзитный пассажир, меня пропустили без очереди. После этого я решил еще раз вернуться к месту выхода прилетающих пассажиров. На этот раз к моему счастью я столкнулся сразу со своей дочерью. Ее муж появился попозже: они задержались из-за пробок в дороге, и он ставил машину на стоянку.

    Мы пошли в кафе и попили чаю. Я представил, как бы я угощал их в России, но видно или они "прониклись" здесь западным подходом и жмотством, или все следует отнести на их молодость. Я с удовольствием отдал им свои сувениры. Время пробежало быстро, и я вскоре отправился на посадку, тепло с ними распрощавшись. На посадку в самолет собралось огромное число пассажиров, и я с удивлением обнаружил себя в толпе только иностранцев (для меня). Их летние, предельно облегченные одежды, независимость и отрешенность друг от друга, спокойствие перед посадкой так отличались от всего, что можно наблюдать дома в России.

    Я заметил удивительно высокого парня с большой выпуклостью между ног. Он был в достаточно длинных шортах и удивительно спортивно выглядел, несмотря на худобу. Честно, он выглядел очень по-геевски. Они прошли мимо, и наши взгляды сомкнулись: все стало ясно. Но… С ним оказалась невысокая тощая девушка, вцепившаяся в него. Говорили они по-русски. Сели они в другом перпендикулярном зале, но мы с ним могли хорошо видеть один другого и как бы остались одни и безостановочно смотрели друг на друга через очень чистые стекла. Постепенно в мыслях мы начали выполнять на расстоянии практически все, что только можно было вообразить, и мы торопились, зная, что обстоятельства и время столь ограничены.

    Парень, очевидно баскетболист, сидел так, что мне были хорошо видны его большущие обнаженные ноги. Шорты оказались и не столь длинными, и мне были открыты (или хотелось, чтобы так было) его крепкие ляжки и что-то между ними. Я подумал, что даже наличие у него девушки в целом даже положительно: она помогает держать все его сокровища в такой форме и с такими размерами. Парень и я неотступно смотрели друг на друга. Он нервно перекладывал правую ногу за левую или левую за правую. Временами он широко расставлял ноги. И тогда мне становилось видно ВСЕ. Я ошалел, и мне даже казалось, что его огромный по длине инструмент проник глубоко за мое горло. По крайней мере, я даже чувствовал его обалденный вкус. В первый раз в жизни я столь отчетливо осознал, что сексом можно заниматься на расстоянии. В трусах моих стало мокро и приятно. Парень-баскетболист заулыбался и рукой провел по тому своему месту, где у меня было влажно. А ведь все было только виртуально, почти как в интернете или в кабине секс-шопа.

    Но тут его девушка, хоть и поздно, но очнулась и стала всячески его отвлекать. Парень отвернулся от нее и показал мне язык, показывая, что нам теперь уже все равно. В это время стали приглашать на рейс. Как один из первых зарегистрированных я получил место в ряду недалеко от кабины пилота. Когда я уже сидел, баскетболист со своей подругой проходили на свои места далеко позади меня. Она по-прежнему шла, вцепившись в него. Когда он увидел меня, улыбка счастья осветила его лицо, которое оказалась на его недосягаемой высоте весьма-весьма приятным. В ответ я поднял большой указательный палец вверх. Он что-то хотел сказать, но его утащили. К сожалению, больше мы не увиделись.

    В Нью-Йорк и обратно в Лондон я летел на самолетах британской авиакомпании "Верджин Атлантик". Ее владелец - богатый английский гей, которому принадлежат в Лондоне гей-клубы, дискотеки и магазины. Но самый прибыльный бизнес для него - это "Верджин Атлантик". Если вы спросите меня, какая авиалиния или обслуживание мне больше всего понравились в жизни, я теперь отвечу, что авиалиния этого гея, который у нас также известен своими полетами на воздушном шаре. Ранее мне нравилось обслуживание нашего "Аэрофлота", но лишь на международных линиях. Почему же я теперь изменил свое мнение?

    В "Верджин Эйрлайн" все организовано очень четко: у каждого пассажира удобное кресло, подушка, плед, отдельный небольшой экран ТВ с выбором из 7-8 фильмов и 12 каналов радио с наушниками и самыми разнообразными музыкальными программами. Сразу же каждого на его месте ждал сувенир в специальной голубой сумке с блокнотом, ручкой, шоколадкой, вазелином (?), зубной щеткой, носками, жвачкой, занавеской для глаз и телефонами авиалинии во многих странах, где она работает (России там, к сожалению, нет). Многократная еда в течение пятичасового перелета проводится с выбором по заранее выданному меню, имеющему большой выбор. Стюардессы и стюарды были вежливы, красивы и красиво одеты, и они были к тому же удивительно естественны. В общем, это был для меня лучший сервис в небе, если судить по всем моим многочисленным перелетам за всю жизнь.

    При таком сервисе с фильмами, музыкой и едой пять часов полета оба раза (из Англии в США - в аэропорт Кеннеди и из США в Англию) пролетали незаметно. Хотя самолет быть большим и вмещал около 300 пассажиров, четкая организация полета всех пассажиров была удивительной. Например, я дважды ронял на пол и не мог найти свой кошелек. Приятнейшая стюардесса, блондинка с необыкновенной прической, оба раза ползком доставала из-под кресла и вручала мне мою потерю. Необычайно хороши были и молодые стюарды-красавцы в идеальной одежде. К сожалению, они не выглядели открытыми геями, но как часто мужественные и спортивные на вид люди оказываются "лютыми девками" и наоборот.

    Всему хорошему приходит конец, и вот мы уже необычайно мягко приземлились в аэропорту Кеннеди. В Нью-Йорке многочисленные пассажиры весьма быстро прошли через большое число кабин паспортного контроля, а на выходе меня сразу же встретил мой друг Боб. К вечеру того же дня мы должны были уже лететь в Бостон, но с другого аэропорта, который находится достаточно далеко от центрального аэропорта Кеннеди. Мы дождались соответствующего автобуса. Все водители автобусов здесь были черными и не очень-то вежливыми. Боб сразу же заметил, что это Нью-Йорк, который он и из-за этого, в частности, не любит, о чем он мне многократно говорил, показывая города Западного побережья и отвечая на мое желание увидеть-таки Нью-Йорк и его Кристофер-Стрит.

    Когда мы подъехали к другому аэропорту, водитель ошибся или сознательно высадил нас около не того терминала. К тому же и Боб его постоянно торопил: хотелось поскорее быть в полете. Пришлось снова искать автобус и перемещаться к нужному для нас терминалу. Все терминалы в этом аэропорту весьма удалены друг от друга. Наконец, мы подъехали к нужному терминалу. У нас должен был быть последний в этот день рейс в Бостон (полеты туда обычно происходят с интервалом всего в час), но он был отменен из-за плохой погоды. Нам предложили сдать билеты и добираться туда поездом или автобусом. Для этого надо было ехать в город, но Бобу, как я сказал, был ненавистен этот город, к тому это было действительно далеко. Боб решил, чтобы мы остановились в гостинице и летели на следующий день.

    Но на все его телефонные запросы был один и тот же ответ: гостиница на этот час уже переполнена. Соглашалась нас принять лишь одна из поблизости расположенных гостиниц - "Мариотт", откуда за нами прислали гостиничный микроавтобус. Боб вынужден был согласиться на эту гостиницу, но был в то же время очень недоволен. Пятизвездная гостиница была очень дорогой и создавала вдвойне непредвиденные расходы: ведь номер в гостинице морских сил США в Бостоне был давно заказан и оплачен. Но после двойного перелета в этот день из Копенгагена в Лондон и из Лондона в Нью-Йорк я был достаточно утомлен и даже доволен, что можно улечься и отдохнуть. Боб пошел поесть и посмотреть окрестность, а сразу плюхнулся в свою широкую кровать. Посмотрев несколько минут местное американское ТВ, я быстро отключился.

    В номере для жильцов пятизвездных отелей США и Канады (в России я в таких отелях не был) оставляют кофе, чай, шоколад и печенье. Я всем этим воспользовался рано утром, поскольку мы торопились в аэропорт, и могло так быть, что позавтракать перед полетом у нас не будет времени. Но был выходной день. И первый рейс в Бостон был назначен на час позже, чем в обычный будний день. Поэтому мы приехали заранее до рейса. Стараясь убить время. Мы пошли в большой круглый и центральный зал аэропорта и сели на скамейки в его центре.

    Группа студентов - юношей и девушек с рюкзаками расположилась недалеко от нас. Затем они летели с нами, и мы еще столкнулись с ними в Бостонском аэропорту, где я долго не мог найти свой багаж. Естественно, внимание Боба и мое было приковано к удивительно красивым, высоким и обалденно сексуальным юношам в шортах. Все они были совершенно не похожи один на другого. Мы с удовольствием разглядывали и обсуждали их. Удивительно, что мы с Бобом любим спорить относительно всего, но в этот раз наши интересы и желания удивительно совпали. Зал этого нью-йоркского аэропорта был по периметру расписан. Картины отражали прогресс человека в 20-ом веке и его успехи в космосе. Они так напомнили мне какой-нибудь аналогичный зал в нашей совковой стране. К тому же посреди зала была установлена грузная скульптура какого-то важного в этой области американца, своей несуразностью так напомнившая мне многочисленные скульптуры нашего Ленина и других коммунистических вождей. И здесь мы с Бобом опять на удивление оказались согласными: он назвал этот стиль "советским". Оказывается, что этот не очень хороший художественный вкус столь распространен и в США.

    Но что больше всего меня поразило, так это туалет, который оказался расположенным как раз напротив нас. Надписи на стенках кабин и дырки в них явно свидетельствовали о том, что это место, как аналогичные места у нас, активно используется местными геями для своих нужд. Единственное отличие состояло в том, что в этот ранний час туалет был предельно чист и к тому же снабжен всеми требуемыми атрибутами (мыло, салфетки, полотенца). К моему удивлению, геи появились и в этот ранний воскресный час.

    Свободного времени было еще много. С другой стороны зала, где толпились студенты, открылось кафе быстрой пищи, которые у нас еще называют столовыми или буфетами. К моему счастью, еда полностью отличалась от того, что дают в приевшихся мне еще дома МакДональдсах, и мы с удовольствием там поели. Это был и хороший сервис, так типичный для всей системы общественного питания в США, их кафе и ресторанов, в том числе, с многочисленной национальной кухней (китайской, итальянской, мексиканской и др.). Вспомнил в это время о том, что мне всегда нравится обслуживание и в наших российских геевских кафе, клубах и диско. "Наши люди" и в России умеют работать хорошо. Но когда я по приезде в Москву похвалился высоким качеством обслуживания в "Верджин Аталантик", один из моих голубых друзей поставил меня на место, сказав: "Скажи спасибо, что хотя бы при этом нас не ругают".

    Может он прав, и за что-то нас-голубых можно и ругать. Но что-то плохое есть и у людей "кавказской национальности", и у евреев, а также и у русских и у американцев. И хотя мы - геи интернациональны, что-то плохое есть, конечно, и у всех у нас, составляющих тоже определенное единство людей с одинаковыми желаниями, интересами и пристрастиями. Людей, созданных природой, и обладающих порой недюжинными способностями…

    Наступило время отлета. Кстати, затем из того же аэропорта, но с другого терминала мы летели в Торонто и обратно, но только самолетами канадской авиалинии. В аэропорту перед проходом на посадку были разложены многочисленные американские журналы, которые можно было брать бесплатно (видно, их оплачивают авиалинии). Я с удовольствием взял несколько номеров журнала географического общества, которые ранее выписывал. Интересно, что многие мои друзья-геи за рубежом выписывают этот журнал. К сожалению, геевских журналов не было. Вскоре объявили посадку. Как всегда в США, вначале прошли группы школьников, пассажиры с детьми, пенсионеры, и лишь затем нас пригласили в самолет, и я вскоре снова (теперь с Бобом) оказался в голубом просторе, теперь уже в небе над Соединенными Штатами Америки.

    Владимир Кабаков,
    Москва, август 2001 г.

    Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8 | Часть 9




    © 1999 Автор
    При поддержке www.gay.ru
    Галерея Видео Истории Об авторе Лучший сайт о геях