Портал Gay.ru ищет авторов и корреспондентов для написания статей на гей-,
лесби-, би-, транс-темы. Подробности на info@kvir.ru
Прокуратура Сыктывкара не обнаружила нарушений в лозунге "...уничтожай гомосеков!"
Сыктывкарская
прокуратура рассматривает обращения членов Общественной палаты Коми и КПК
"Мемориал", авторы которых считают, что лидеры национал-патриотического движения
"Рубежи севера" занимаются разжиганием социальной розни.
В прокуратуру Сыктывкара поступило несколько заявлений с требованием привлечь
активистов "Рубежей севера" к ответственности по 282 статье Уголовного кодекса
РФ ("возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого
достоинства").
Напомним, еще в конце 2009 года в прокуратуру поступило заявление по поводу
появления на сайте "Рубежи севера" баннера "Беспощадно уничтожай гомосеков". Он
до сих пор размещен по адресу . Тогда прокуратура отказала правозащитникам.
"Я считаю, что это является разжиганием ненависти в отношении социальной
группы - гомосексуалистов, - приводит слова председателя КПК "Мемориал" Игоря
Сажина. - Однако прокуратура отказала в рассмотрении, сославшись на
заключение эксперта, согласно которому эта фраза не является разжиганием
ненависти. Странно, призыв Саввы Терентьева "сжигай ментов" является
разжиганием, а "уничтожай содомитов" - нет. В чем отличие ментов от гомосеков -
не понимаю".
Сообщается, что Игорь Сажин вновь намерен обратиться в прокуратуру
Сыктывкара, чтобы получить более подробные результаты проверки по его
жалобе.
Кнехт
(03/11/10 22:29)
// 282 Ук [X]
Согласен с участником Gost. Вообще, ст. 282 УК РФ совершенно идентична статье о "клевете на Советскую власть" и используется властью для расправы над инакомыслящими. Печально, что именно демократы (если не ошибаюсь, антифашист Евгений Прошечкин) лоббировали в свое время принятие этой статьи, надеясь, что она поможет им в борьбе с националистами. А теперь статья применяется против самих демократов - см. дело Самодурова и Ерофеева.
Gost'
(03/09/10 23:15)
// . [X]
Почему все вцепились в ст. 282 УК? Есть же и другая статья: ч. 3 ст. 212 УК:
"3. Призывы к активному неподчинению законным требованиям представителей власти и к массовым беспорядкам, а РАВНО ПРИЗЫВЫ К НАСИЛИЮ НАД ГРАЖДАНАМИ -
наказываются ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет."
Это законоположение куда определеннее в данном случае, чем (по ст. 282 УК) "Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации".
Т.е. УК запрещает призывы к насилию над любыми гражданами, вне зависимости от того, образуют ли они "социальную группу" или нет.
Арманд
(03/08/10 06:07)
// Выдержанность при возмущенности [X]
Я хорошо понимаю возмущение в связи гомофобно-злобной публикацией национал-патриотов против гомосексуалов, но послущшайте, господа, ведь в статье прямо сказано, что:
1) "В прокуратуру Сыктывкара поступило несколько заявлений с требованием привлечь активистов "Рубежей севера" к ответственности по 282 статье Уголовного кодекса РФ ("возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства"), и
2) "Сыктывкарская прокуратура РАССМАТРИВАЕТ" эти заявления.
Подождём до их решения. После этого можно думать, что следует предпринимать в отношении поведения властей и тех негодяев, которые руководят национал-патриотическим движением "Рубежи севера".
"Сыктывкарская прокуратура рассматривает обращения членов Общественной палаты Коми и КПК "Мемориал", авторы которых считают, что лидеры национал-патриотического движения "Рубежи севера" занимаются разжиганием социальной розни.
My Ass
(03/08/10 00:16)
// * [X]
Нет слов... Просто нет слов.
ЕС
(03/07/10 21:58)
// Согласен с Андреем... [X]
Я соглаксен с Андреем, тем более, что сам знаю довольно высокопоставленных чиновников, которые с БОЛЬШИМ удовольствием проводят время с парнями. При этом они, ЕСТЕСТВЕННО, женатые...Так что геи есть во власти. Дело в другом: в российском менталитете. Если на Западе проявление гомосексуальности становится нормой, то в России это все еще ненормальность. В России вообще жить нормально - ненормально. Думаю, не открою тайны, об этом писал, кстати, когда-то охранник Ельцына, что в команде Ельцина была своя геевская тусовка...И что, вы думает, в команде Путина-Медведева все резко поменялось? С чего бы это? А власти в России иметь врага под рукой - всегда удобно. И не важно, кто этот враг - "жид", массон, "пидер" и т.д., на сколько хватит фантазии. Врагов в России выдумывают...И самый главный враг для России - сама Россия. И данная статья доказывает мою правоту.
Андрей
(03/07/10 18:31)
// Гомосеки во власти [X]
На счет геев во власти. Их (точнее нас, а то что это за мода писать о геях в третьем лице. типа я - не они, я лучше и не хочу никакого с ним ассоциирования) там полно. Знаю несколько примеров, причем не из серии "сорока на хвосте принесла" или "друг друга друга знает одного парня, который того-то и того-то е...л", а действительно знаю. И чувствуют они себя прекрасненько. И все их окружение в курсе, что к чему. Я уж молчу про тех, кому по должности положено знать все про всех - они-то вообще не дураки. Гомофобия во власти - это чушь. Ее нет. Точнее нет в клиническом проявлении. Не берем отдельные случаи, типа Лужкова, который, кажется, действительно всем сердцем пи..сов ненавидит. Просто гомофобия - это инструмент манипулирования массами. Как и прочие фобии. Что, когда вы слышите, как власть поносит Запад, вы что действительно верите, что они это серьезно? И никого при этом не смущает, что эта самая власть при первой возможности сваливает куда-нибудь в Европу покататься на лыжах, прогуляться по Лазурному берегу и т.д. и т.п. Гомофобия - это лишь "официальная" политика государства. Создай образ врага, в которой поверит масса, и вперед! Divide et impera! Работает как часы даже в нашем, 21 веке )) Всем любви!
Дмитрий
(03/07/10 18:05)
// Уничтожай православных [X]
дак какого хрена вы тут пишете . оставьте комментарии на том сайте. Хоть раз свою трусость спрячте . никто вас защищать не будет, пока вы сами молчите. Неужели нельзя для профилактики одному православному попу голову отрезать на камеру , чтобы думали , как в следующий раз писать
Серый
(03/07/10 16:59)
// 2ЕС [X]
Никогда и нигде не будет никакой "терпимости" всех ко всем. Всё решает соотношение сил. В вопросах ксенофобии не бывает большинства.
Одни меньшЫнства ненавидят другие или переводят с себя на других.
Гомофобы в принципе являются таким же меньшинством как и гомосеки. Численно меньшим. Но они более организованы и их риторика на поверхностный взгляд логична и самое главное привычна населению бывшего совка, где не то что гомосекам, натуралам на разрешали сексом заниматься вне брака. Запросто можно было полететь с должности за "аморальное поведение".
В Европе и особенно в Англии нравы традиционно были намного строже, чем в России до советского режима.
Ксенофобия к гомосекскалистам в России распространена потому, что ксенофобия против большинства это удел чёкнутых типа наших "либералов", а ксенофобия против другиих меньшинств чревата ответной реакцией от этих меньшинств, который в том числе и во власти представлены. А вот гомосеков можно чмырить сколько хочешь. А что ещё зачмыреным дебиолоидам нужно как не чмырить тех кто ещё большее чмо?
То есть виноваты сами гомосеки российские. Хотя реально соотношение в их пользу численное и разумеется натуралов хоть и больше, но интересы гомосеков и натуралов никак не конфликтуют друг с другом. Гомосеки раздражают именно гомофобов. А гомофобы это не ориентация это разновидность ксенофобии. К тому же их и среди гомосеков хватает.
Арманд
(03/07/10 16:56)
// Власть [X]
Власть ПЫТАЕТСЯ заботиться о народе, но народ все результаты таких попыток пропивает в кабаках. Вот и получается все усилия на смарку. 60% народа России - алкаголики. Что уж тут говорить об уважении к гомосексуалам?
ЕС
(03/07/10 15:31)
// и самое главное... [X]
В более-менее цивилизованном государстве не будут искать "врагов народа" в лице евреев, геев, "чурок" и т.п. В этих странах люди работают, решают проблемы, а не создают их сами. В этих странах людям приятно жить, а не искать возможности выжить. Лично мне противно видеть, как власть в России делает вид, что заботится о народе, а народ - что ценит власть. Лично мне хочется просто работать и жить, а не доказывать всем, что гей - это а) тоже человек, б) причем человек нормальный. А именно этим, порой, и приходиться в этой стране и заниматься. Это - маразм. Слава Богу, что есть и иные страны, где ЭТОГО доказывать ДАЖЕ никому не нужно.
ЕС
(03/07/10 15:23)
// ответ Серому [X]
1. Не забывайте, что сегодня призывают уничтожать "гомосеков" (слово ваше), а завтра - "серых"...
2. А откуда вы знаете, что во власти нет геев? Да, я согласен, что власть портит. Но есть же и порядочные люди, единицы, благодаря которым в этом мире есть еще что-то порядочное.
boss
(03/07/10 15:23)
// такая разница [X]
у нас достаточно много богатых и знаменитых геев на эстраде и в бизнесе, но никто не осмелится себя обозвать таким.
Только сумашедшая Берта пела про голубую луну, да вот поняла, что это становится себе дороже - и сразу жениться собралась.
Серый
(03/07/10 15:11)
// Сыкрывкар это там же где Воркута [X]
Ну Нарисовать такой же плакат с текстом "беспощадно уничтожай гомофобов" и делов.
идти жаловаться в прокуратуру на каких-то ущербных уродов рисующих плакатеки это ссученое пидорство и есть.
Властям же насрать как на выходки гомофобов не потому что у власти гомофобы, а потому что там нет
достаточного количества гомосеков как в Европах и.т.п.
А кто виноват гомосекам что они не идут во власть?
Или будучи у власти и имея влияния не пользуются ею чтобы придавить всяких уродов?
Опять же потому что ссучившееся пидарьё.
XYZ
(03/07/10 12:35)
// Какой разнице [X]
Уехать - выход, но куда ...(?)
Какая разница
(03/07/10 12:16)
// @ ЕС [X]
Бедные зачуханные натуралы про богатого успешного гея будут думать, что этот грязный пи@#$% и извращенец нажился и теперь кейфует, пока мы прозябаем в собственном дерьме и будут ненавидеть его еще больше, чем если бы он был таким же прозябающим. Ни один богатый гей в этой стране никогда не признается в том, что он гей, из-за страха потерять свое богатство. А если он пробьется во власть, станет таким же как все остальные Кобзоны, про которых вчера говорили, потому что по-другому нельзя. Этой стране не поможет ничто кроме смены системы, но систему менять не собираются а только каждый день туже завинчивают болты. Уехжайте отсюда пока не поздно говорю я каждый раз, чтобы потом не было "мучительно больно".
ЕС
(03/07/10 11:55)
// А и не надо выходить... [X]
Геям не надо с плакатами выходить, ходить на глупые (для России) гей-прайды. Настоящие геи должны тихо, целенаправленно работать, богатеть, проникать во властные структуры и изнутри преображать это загнивающее общество. Интересно, что будут тявкать по успешного, счастливого, богатого гея бедные, зачуханные, несчастные "натуралы"? Любому нормальному человеку будет понятно, что "Настоящий гей" и "успех" - это очень близкие понятия. Лично я так и поступаю - делаю себя назло всем моим недругам-"натуралам".
Игорь
(03/07/10 11:41)
// EC- ничего интересного [X]
не выйдет никто из геев ко Кремлю с таким плакатом про едроссов, мужества не хватит. Поэтому прокуратура ничего и не скажет.
ЕС
(03/07/10 11:11)
// интересно... [X]
Интересно, если я выйду к Кремлю с плакатом ""Беспощадно уничтожай единороссов", что скажет прокуратура Сыктывкара? ЛИШНИЙ РАЗ УБЕЖДАЮСЬ, ЧТО РАША - СТРАНА ЛИЦЕМЕРОВ У ВЛАСТИ!!
сч
(03/07/10 09:12)
// нюансы лингвистики [X]
одним словом - комики)))